• новости

Привлечение клиентов в автосервис

66
Автосервисов и автомастерских даже в пределах одного района города может быть достаточно много – конкуренция в области ремонта автомобилей большая, и борьба может вестись за каждого автовладельца.

Как найти и привлечь новых клиентов в таких условиях? Можно воспользоваться традиционными способами — реклама в печатных СМИ, на ТВ и в интернете, а также наружная реклама, привлекательные вывески и другие конструкции, но это достаточно дорогостоящие варианты. Есть и более простые, эффективные и доступные по цене решения — например, привлечение клиентов в автосервис посредством колл-центра.

Колл-центр по привлечению клиентов

Колл-центр для автосервиса работает на договоре аутсорсинга. Т.е. владелец бизнеса заключает договор, после чего проводятся соответствующие мероприятия для поиска и привлечения первых или новых клиентов. Естественно, что в соответствии с законодательством операторы не смогут собирать базу физических лиц, но, если автомастерская работает именно с такими клиентами, то базу для обзвона может предоставить сам заказчик. Где ее в таком случае взять? Например, по рекомендациям уже действующих клиентов или посредством сбора контактов на сайте, в социальной сети.

Если же автосервис работает с корпоративными клиентами, то поиск возможен по следующей схеме:

  • Заказчик предоставляет «портрет клиента». Например, автосервис занимает ремонтом и техобслуживанием микроавтобусов или легковых авто только нескольких марок, нацелен на эконом-клиентов или на тех, кто содержит автопарк бизнес-, премиум-класса.
  • Формирование базы для обзвона. На основе «портрета клиента» операторы проводят поиск компаний, организаций, ИП, которым требуются услуги заказчика, подготавливают базу.
  • Обзвон. Следующим этапом будет проведение обзвона, презентация по телефону услуг и выгод от обращения в автомастерскую, сервис заказчика, снятие возражений и закрытие сделки.
  • Передача заинтересованных контактов. Все, кто заинтересовался предложением, передаются для дальнейшей обработки заказчику.

Удержать клиентов с помощью КЦ

Автомастерским и сервисам важно не только найти новых клиентов, но и удержать действующих. Обычно для этого используются различные программы лояльности — накопительные системы скидок, а также периодические акции и скидки. С этой целью операторы call-центра могут проводить информационный или рекламно-информационный обзвон автовладельцев, владельцев автопарков. Кроме телефонных звонков можно задействовать и другие каналы связи — e-mail, SMS-рассылки, оповещения в мессенджерах. Также можно организовать работу с входящими обращениями (прием звонков и запись на ремонт, ТО, консультации мастеров и пр.), но это уже другие услуги колл-центра.

Обзвон клиентов автосервиса

В целом, привлечение профессионального call-центра на аутсорсинге для автосервисов, автомастерских, шиномонтажных мастерских — достаточно быстрый и результативный метод поиска и удержания клиентов с минимальными затратами на проект.

Подробнее: contcentr.ru