- новости
Что такое СРМ система, ее преимущества для бизнеса
Объяснить, что такое СРМ система (CRM-система) можно в нескольких словах: это умная система для управления бизнесом. На языке цифр это звучит так: на 50% увеличивается прибыль, в 2 раза ускоряется процесс обработки заявок, в 3 раза снижаются издержки. Конечно, не у всех цифры одинаковы, но чтобы использовать ЦРМ эффективно, необходимо знать, на что она способна.
Рекомендуем вам зайти на сайт https://okocrm.com/blog/crm-chto-eto-takoe/, где простым и понятным языком объясняется, для чего вам будет полезной эта система, как она облегчит вашу работу, за счет чего ваш бизнес выйдет на новый уровень. А пока попробуем разобраться самостоятельно.
Как это работает
По сути, ЦРМ — это управление отношениями с клиентами. Когда вы обращаетесь в какую-либо компанию не первый раз, то наверняка вам будет приятно, если вас назовут по имени и будут в курсе вашей истории отношений с компанией.
При звонке клиента система сразу предлагает открыть его карточку одним кликом. Перед вами возникает информация:
- об имени клиента;
- о хронологии работы с ним;
- об истории покупок;
- о его запросах;
- о стадии выполнения заказа и т.д.
Поэтому любой вопрос клиента перестает для вас быть проблемой, вам не придется просить его перезвонить для уточнения информации, а это немалая экономия времени и для вас, и для него. Кроме того, система самостоятельно напишет сообщение клиенту о статусе заказа, напомнит о встрече и т.д.
Возможности системы
Можно ответить одним словом — безграничны, но лучше перечислим:
- учитывает заявки и сделки;
- управляет задачами и проектами;
- записывает клиентов на услуги;
- отслеживает активность и продуктивность работы сотрудников;
- обновляет все важные отчеты онлайн, ведет аналитику;
- генерирует по шаблону необходимые документы (счета, договоры, коммерческие предложения и др.);
- упрощает управление финансами: вам достаточно привязать платежки к проектам, указать контрагентов, чтобы получать от системы подробные отчеты по движению средств;
- рассчитывает стоимость услуг, вычисляет сумму сделки. Достаточно настроить ее один раз, чтобы потом в телефонном разговоре назвать точную стоимость персонализированного коммерческого предложения.
Система полностью интегрирована с телефонией, смс-рассылками, почтой, соцсетями. Автоматизация позволяет свести человеческий фактор к минимуму и берет всю рутинную работу на себя.
В результате менеджеры практически застрахованы от ошибок, значит, возрастают продажи. Руководитель тратит на контроль гораздо меньше времени и всегда в курсе финансовых дел на любую минуту. Компания начинает зарабатывать больше при меньших трудозатратах.